среда, 24 декабря 2014 г.

Адвокат - стоит ли "выбрасывать" деньги?

Адвокат - стоит ли "выбрасывать" деньги?


В этой теме постараюсь с вами рассмотреть:
Нужен ли адвокат при прошении убежища?
Нужно ли обращаться к миграционным фирмам?
Сколько стоит это "удовольствие"?
Когда лучше его нанимать?
Русский или коренной немец?










Итак, хочу Вас, дорогие мои читатели, заверит, что это исключительно мое мнение и в моей ситуации! А ситуация у меня не простая, как и должна , в принципе быть у беженцев. И это не в коем случае не реклама и я не буду говорить о конкретных адвокатов (конечно если Вы не попросите)

В мое ситуации мне пришлось искать адвоката по интернету, находясь в макдонольце чужого города под названием Берлин. Перерыв интернет я нашел множество людей занимавшихся этой деятельность: мужчины и женщины, русские и немцы, русскоговорящие и нет, адвокаты и их помощники, а так же тех кто не занимаются "беженством". Свой выбор я остановил на русскоговорящем адвокате живущем в 5 часах езды от Берлина. почему на нем? Я прочитал отзывы о нем узнал что он имеет какие то грамоты, узнал что он именно адвокат а не помощник (на мой взгляд это важно) Позвонив  мне ответили на русском языке и обещали помочь.

Вы спросите,а нужен ли вообще адвокат?

Находясь в чужой стране, не говоря абсолютно на немецком языке(но зная пару слов на английском) и пережив то что произошло в России, мы с женой решили обязательно найти адвоката. не знание языка и законов, не зная куда идти и кому оборотится- мы надеялись что он нам поможет.

Однако узнав в дальнейшем от людей разных стран, что они поступали иначе.
некоторые отказались вообще от адвоката, под предлогом что они нечего не делают и толком не окажут помощи. Другие же ждали интервью, а потом намерены были снять адвоката. а кто то, возможно из экономии, просто шел к нему на платное интервью и задавал ему вопросы.

Была и такая история что человек обращался в фирму которая давала гарантию что вы вылетите в страну назначения и сдадитесь. Стоимость этой услуги заоблачная. 200-500т.р. Что же делает это фирма? она без вашего присутствия делает загран паспорт, визу, покупает вам билет, а так же человеку который с вам полетит. Потом по прилету садит вас в такси до лагеря и...во общем то все, и улетает обратно. На мой взгляд это глупо и дорого! все проделанное можно сделать и самому в 10 раз дешевле!

Во общем наняли мы адвоката, как потом мы узнали что он в 90 был беженцем и это на мой взгляд укрепило мое решение с ним "связаться". он был русский - твердо обосновавшимся в Германии.  Подписав договор и отдав ему ВСЕ наши сбережение он отправил нас в лагерь. конечно же ходят слухи, что адвокат,немец, крайне не заинтересован с усердием помогать иммигрантам. плюс затраты на переводчика, как оказалось не все немцы знают русский язык)


Сколько же стоит это "удовольствие"? Нащ адвокат попросил за нас двоих 2000 евро. нас это шокировало, ведь у нас ровно столько и было. а как мы будем дальше? без денег? он нас заверил что дальше все расходы возьмет на себя государство. После недолгого раздумья.. через день, мы решились и расстались с деньгами. За эту сумму он обещал курировать наше дело до решения. Следующим шагом по оплате была апелляция в суде(как он нас заверил,что это почти неизбежно) ее стоимость была 500 евро на двоих. Как выяснялось в дальнейшем что это даже и не дорого, люди отдавали от 1100евро на человека. а за консультацию 100-120 евро, причем время и количество вопросов при этом было не ограничено. Так же меня удивило что большинство находили адвоката,но заключать с ним договор собирались после интервью с представителем власти! на мой взгляд это крайне не разумно,ведь интервью это самый, подчеркну еще раз, самый важный и ответственный процесс!!! и то что вы скажите там или невнятно пробубните , распереживавшись, уже не оспоришь даже в суде!

Итак в заключении, на мой взгляд адвокат очень важен, конечно это решать вам. Тем более даже находясь здесь,без денег, совсем нетрудно на него накопить. И я Вас безусловно понимаю как трудно сделать первый шаг и приехать в Германию, ведь, как вы подтвердите, условия жизни,политические и религиозные разногласия, угроза жизни преследуют многих людей как на Украине так и в России. Всего вам доброго! не забывайте пожалуйста комментировать, подписываться и делится в соц.сетях.  
Ваш BLOGerman.


3 комментария:

  1. Здравствуйте! а в каком городе Вы получали статус? и можно контакты Вашего адвоката?спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. добрый день. Адвокат в городе Франкфурт на Майне. сдавались в городке рядом, на следующий день нас отправили в другой лагерь.

    ОтветитьУдалить
  3. http://www.advokat-kanzlei.de я обращался к этому адвокату, стоит заранее позвонить! если я не ошибаюсь то консультация по скайпу для жителей украины бесплатная

    ОтветитьУдалить