вторник, 23 декабря 2014 г.

Дорогие друзья

Дорогие нынешние и будущие Друзья, так как я и моя семья проходим процесс получение статуса беженства в Германии, хотим посвятить это блог данной теме. 


Но есть одно "но" будет ли этот блог востребованный?

Если это страница найдет ваше признание мы с радостью разовьем эту тему.В интернете нельзя найти достаточно КОНКРЕТНОЙ информации по беженству. А  окунувшись так сказать в этот процесс с головой у меня есть много информации и историй по этому вопросу, которая, возможно, будет полезна и интересна для Вас.  С нетерпением ждем Ваших вопросов и предложений. С уважением BLOGerman.                                       

49 комментариев:

  1. задавайте вопросы и предлагайте темы. и я постараюсь оперативно отвечать)

    ОтветитьУдалить
  2. имеет ли значение как и по какой визе вьехал...вероятность отказа ....куда обращаться по приезду и какое количество интервью необходимо пройти и как долго это все длится до момента принятия решения? спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Спасибо за обращение. как долго? - я пол года жду. мои соседи с Чечни более года и не было интервью!!! до сих пор. есть случаи и 3трех летнего ожидания. а вот из Албании ждали 2 месяца и было одно главное официальное интервью. Насчет других вопросов следует нанимать адвоката(на мой взгляд)по этому поводу я составлю новую тему. и в ней постараюсь ответить на ваши вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. куда вы обращались по приезду??? были ли случаи, что отправляли прощащих в страну выдавшую визу?

      Удалить
    2. говорят что следует сдаваться в аэропорту, но могут и обратно отправить сразу же. Например девушку из Сирии не отправили а провели серьезный "неприятный " обыск. я обратился к адвокату, далее он меня направил в ближайший лагерь, где я "сдался" и меня оформили. ходят и другие мнения что к адвокату нужно обращаться и после интервью- на мой взгляд это полнейшая чушь! Завтра опубликую статью по этому поводу.

      Удалить
  4. кстати чтобы оставить комментарий не обязательно регистрироваться! Выбираем АНОНИМНЫЙ и общаемся)

    ОтветитьУдалить
  5. Как вы въехали в Германию? Виза какой страны была открыта и какой тип визы (туристическая, гостевая)? Спасибо заранее за ответ.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день. Нет я визу не получал, даже не имел загран паспорта. Попал я в Германию нелегально. События развивались стремительно и принять такое решение пришлось за пару дней, т.к.была угроза жизни меня и моей семьи. Но я знаю людей которые попали сюда по турист.визе, а так же просто совершая перелет с Америки сделав пересадку в Германии и сдавшись там, при этом не имея даже транзитной визы. Гостевую визу получать смысла нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Знаете ли Вы что-нибудь на тему как можно задаться в Германии не имея транзитной визы? Как Вы писали про своих знакомых.
      Руслана

      Удалить

  7. пожалуйста, делимся ссылкой в соц сетях(есть соответствующие кнопки). буду очень блогодарен)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!Хотим с семьей уехать в Германию по испанской или греческой визам. Думаем,какую лучше открыть. Действительно,что Греция не принимает беженцев и можно лететь в Грецию через Германию и сдаться в аэропорту?Или могут депортировать в Украину из Германии,так как Греция не первая страна въезда?

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! В любом случае будет много вопросов и кстати вопросы будут на немецком языке!!! Я так понял что вы боитесь что германия не даст вам визу? Скорее всего Вас отправят в страну выдавшую визу. Еще вероятней что Вас сразу же депортируют в родную страну. Мало вероятно что примут. Я знаю человека который сдался в лагере, а не в аэропорту, но вырвал страницу с визой или выбросил паспорт я не помню. что это ему дало, да то что приняли его в лагерь и не депортировали сразу.И адвокат- читайте !!статью!!.Blogerman

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день, мы семьей с 1м ребенком хотим уехать в Германию подавать беженство, т.к. мы с восточной Украины (там война). Не знаем, как лучше поступить:
    1. открыть польскую визу и доехать до Германии на машине и "сдасться" на границе (боимся возврата в Польшу).
    2. пытаться открыть немецкую тур.визу или есть возможность получить приглашение (тетя в Берлине) и оформлять гостевую (уверены, что будет отказ, сейчас ужесточили требования по оформлению, особенно для востока Укр.).
    3. Лететь на самолете, "сдаваться" в аэропорту (пишут, что немцы этого не любят, очень жестко относятся потом, лагерь в аэропорту как тюрьма, не хочется такого с годовалым ребенком)
    Очень будем благодарны за помощь и совет. Наталья

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте Наталья. Спасибо за ваши вопросы.
    1. сдаться на границе? нет это плохая идея. возврат 100 процентов! польская виза тоже скорее все возврат.

    2на счет приглашения думаю что это тоже не совсем хорошая идея,отправят назад! если у вас нет других виз то и немецкую вам тоже не дадут.

    3 сдаваться в аэропорту- да действительно очень рисковано и относятся там очень плохо, досмотр, но потом это является и небольшим плюсом! шанс что отправят назад есть!
    В общих чертах скажу что в течении 2-3 месяцев будет сложно! Но потом Вам дадут отдельную квартиру и отстанут на год и более.
    Мой Вас совет(так делали одни беженцы с кем я был знаком) брать любую визу(польскую например) и отправится в Германию,Там уже прийти к адвокату, но а дальше он поможет.

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, пытаемся открыть испанскую визу

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день! Помогите,пожалуйста? Мы с моим другом на днях ожидаем получения польских тур. виз. Известно ли Вам,какие сейчас проблемы существуют на украинско-польской и польско-немецкой границах? На что там обращают особое внимание. Что касается самой Германии, то когда лучше всего обращаться к адвокату: сразу по приезду или после сдачи властям? Сколько стоят его услуги и какой легенды нужно держаться,если услуги адвоката окажутся неподъёмными. Кстати, мой друг с Донбасса, а я с Полтавщины.Есть ли возможность задержаться хотя бы на пол года или украинцев сразу отправляют?
    Заранее премного благодарен,Виктор.

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день Виктор. Спасибо за ваши вопросы. К сожалению мне не известно какие существуют проблемы на границах. На мой взгляд к адвокату стоит обратится ДО того как вы сдатитесь! я платил на одного 1100 евро. как правильно сформулировать легенду так же он поможет! если не потяните, нужно говорить только правду!! они любое вранье раскусят запросто,так как люди спец.обучены. Очень много кто без адваката сдается. но я все таки советую хотя бы пойти к нему на консультацию. стоит 100-120 евро. Он поможет. То что украинцев сразу возвращают - это бред!!! которые придумало само государство чтобы люди остались, и до того в неблагополучной стране! я даже считаю что МИНИМУМ ваше дело будет длится от 1 года!!! на моем примере я с России и я уже пол года жду всего лишь интервью! Всего Вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Вам,огромное за внимание и крайне важную информацию для нас. Вы дали хоть какой-то просвет во тьме незнания. Возник еще один вопрос: владеете ли Вы информацией по поводу того,в какую "землю" лучше всего ехать на данный момент? Слышали,что на каждой-свои нюансы существуют.
    Спасибо еще раз! Виктор.

    ОтветитьУдалить
  16. Я рад вам помочь! нет, значения не имеет,так как вас все равно отправят туда куда посчитают нужным и где есть свободные места!

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый вечер! Ещё такой вопрос к Вам: есть ли + в том, чтобы не показывать властям загранпаспорт? Если да, то как аргументировать его отсутствие? Если у нас биометрические паспорта, то это совсем плохо, да? С уважением, Виктор.

    ОтветитьУдалить
  18. я знаю тех людей который рвут паспорта,что бы их не отправили обратно в страну, есть спец.процедура по снятию отпечатков пальцев,если вы их сдавали то вас с легкостью найдут! в таком случае вы оттянете расмотрение дела.

    ОтветитьУдалить
  19. Добрый вечер , у меня вопрос может кто точно знает. Собрались ехать в Германию и просить убежище с Украины. У нас семья с 4 маленькими детьми . Хороший друг в Германии сделал приглашение и мы по нему открыли визы гостевые. Если мы сдадимся как беженцы у друга в дальнейшем не будет проблем ? Или как лучше сделать , кто знает ?

    ОтветитьУдалить
  20. здравствуйте. если я не ошибаюсь то в приглашении написано что ваш друг берет расходы на себя!? если это так то вашему другу не поздоровится-расходов будет много. мне кажется лучше не кого не впутывать, а еще есть такая статья за типа незаконно иммигранта перевозить в страну. можно и под нее попасть и вместе с другом вернуться домой. вообще это все строго,на мой взгляд

    ОтветитьУдалить
  21. а еще в приглашении не как не указано что вы собираетесь сдаваться как беженцы-что есть неправда. опять же как для вас так и для друга не хорошо

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за ответ , не хочется подставлять хорошего друга.Хотя его вряд ли отправят с нами обратно , у него немецкое гражданство , но причинять ему дополнительные расходы не хочется. Может подскажите как лучше сделать ? А если здаться после того как виза и срок действия приглашения закончится ? С уважением , Юрий

    ОтветитьУдалить
  23. вам стоит посоветоваться с адвокатам! думаю экспериментировать не сильно хорошо!

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день. Возможно кто то что то сможет порекомендовать. Уехал из Украины по рабочей визе в Польшу. Виза до сентября. Далее хотел бы попросить убежище в Германии. Являюсь бывшим жителем зоны АТО. Вопрос что говорить на собеседовании, не будет ли проблем с тем что приехал в Германию через Польшу да еще и с рабочей визой ( может стоит потерять паспорт)

    ОтветитьУдалить
  25. Проблемы конечно же будут. так как беженцев тут не ждут! "потерять паспорт" это не законно,хотя так и делают но советовать такое ни я не кто другой вам нет будет!!! тем более если паспорт метрический вас найдут по отпечаткам или сетчатке глаза. в любом случае вам дорога к адвакату ПРЕЖДЕ чем что то делать!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Добрый день, подскажите я из Днепропетровска военных действий у нас пока нет, мои дедушка и бабушка и отец немцы, у отца в свидетельстве указано немец, как поступать в данной ситуации.

    ОтветитьУдалить
  27. Здравствуйте, с польской визой дают второе интервью?

    ОтветитьУдалить
  28. Повлияет ли как-то то, что мой дед - немец по национальности был, если сдамся на азюль?

    ОтветитьУдалить
  29. мне кажется что Вы идете не потому пути, Вам нужно получить визу и мигрировать как поздний переселенец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, но если нет знания языка, чтоб переселенцем ехать...

      Удалить
    2. я Вас понимаю! но вы в любом случае обязаны учить язык,просто как переселенец это 100 процентный вариант, а беженец неизвестно примут или нет. а так же если вы будете сдаваться вас обязательно спросят а родственниках и корнях,возможно это на что то влияет.решать Вам,всегда рад помочь!

      Удалить
  30. какое второе интервью Вы имеете ввиду?!

    ОтветитьУдалить
  31. Добрый день,можно и сдастся в транзитной зоне в Германии,и как это происходит?можно ли сдастся без паспорта там

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый. Сдаться можно, но большая вероятность что вас СРАЗУ же отправят назад и\или в страну ближайшую к вашей родной стране, то беж польшу или еще че там. без паспорта некоторые сдаются. так как во время войны(или другим обстоятельствам) утеряны документы

      Удалить
  32. Здравствуйте хотелось узнать у вас,как можно попасть в германию..в россии ввели закон о запрете проповеди а я верующий человек и это огроничивает мою свободу вероисповедания ..можете что то посоветовать.?буду очень благодарен?!!Вова

    ОтветитьУдалить
  33. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте я приехала из Чечни мне и май семейства была угроза жизни при поджог дома постродал мой четвёртый сын и нам сразу же в берлине зделали 3 апирации он психически испуганный живём тут три года пошла от нас отозвалась я больная мегрения опухоль второй сын инвалид. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что? Про поток чеченцев даже по телику показывают?

      Удалить
  35. Салам алейкум посоветуй какое не будь решение я нахожусь в германии больше года я подал на азюль было уже 2 интервью я выкинул заграничный паспорт короче спрятал у меня тут есть жена она тут живет легально я хотел легализоваться заключит официальный брак надо кучу документов почти всё собрал осталось заграничный паспорт Генеральном Консульстве которая находится в Гамбурге они мне дадут или нет как я знаю они ненавидят нас Кто из Кавказа.

    ОтветитьУдалить
  36. Добрый день. Как лучше сдатья на аэропорту не показав паспорт лечу без визы транзит?

    ОтветитьУдалить
  37. Добрый вечер . Если лететь транзитом через Германию в сербию . Виз нет Можно ли сдаться в аэропорту?

    ОтветитьУдалить
  38. Здравствуйте. Я из Грузии. Я, жена и сын. Хотим Имигрировать в Германию. И сдаться. Как мне поступить?

    ОтветитьУдалить