суббота, 3 января 2015 г.

Почему люди вынуждены покинуть свой дом или причины для получения убежища. Религиозные.

Религиозные преследования


Статья 28. Каждому гарантируется свобода совести, свобода...



[Конституция] [Глава 2] [Статья 28]
Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать 
индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные 
и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.










В соответствии с § 3 пункт 1 Закона о предоставлении убежища иностранец признается 
беженцем, если 

существует угроза жизни или свободы в стране его происхождения или 
он подвергается преследованию по 
  • религиозным
  • национальным
  • социальным
  • политическим убеждениям

В этой статье я хочу с вами рассмотреть можно ли получить убежище по религиозным причинам в Германии. Собственно по которым так же и я стал беженцем.

Существуют странны в которых нет закона о свободе вероисповедания, Россия и Украина не относится к таковым. У нас в конституции прописан этот закон, однако законы и государственные указы противоречат этому праву.  На самом деле в России не много притесняемых религий. Например православие считается официально "русской" религией и почетаема политикой. И являясь православным вы не можете попросить убежище в Европе. 

Выходит что если в конституции есть закон о свободе вероисповедания то иностранец не может попросить убежище. Это не совсем верно. Рассмотрим с вами такую религию как Свидетели Иеговы.

Может ли прихожанин этой общины быть беженцем в Германии?

Так как конституция РФ гласит что ГАРАНТИРУЕТ:  свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними, то получается что нет! но так ли это? 


Указы, суды и приговоры говорят об обратном:

В 2009—2010 годы по всей стране началась массовая кампания против Свидетелей Иеговы. Сообщения об обысках, задержаниях, изъятии имущества и срыве богослужений практически еженедельно появлялись в СМИ. Судами Ростовской области, Республики Алтай, Кемеровской области и Краснодарского края к началу 2013 года были признаны экстремистскими в общей сложности 68 наименований публикаций Свидетелей Иеговы. И это список пополняется. 

В марте 2009 года прокурор Самарской области обратился в суд с просьбой о ликвидации местных религиозных организаций Свидетелей Иеговы в городах Тольятти и Самаре. 


30 июля 2014 года Таганрогский городской суд вынес обвинительный приговор 7 из 16 Свидетелей Иеговы, которых судили за организацию мирных богослужений и присутствие на них. Их преследуют лишь за то, что они занимаются той же самой религиозной деятельностью, что и Свидетели Иеговы во всем мире. Этот приговор создает опасный прецедент, ограничивающий религиозную свободу Свидетелей Иеговы по всей России.

11 декабря 2014 года Ростовский областной суд рассмотрит жалобу по уголовному делу против 16 Свидетелей Иеговы в Таганроге (Россия). Их обвинили в организации мирных богослужений и присутствии на них.

С 2008 года на украинских Свидетелей Иеговы было совершено 64 физических нападения во время их религиозного служения или непосредственно после него. Нападения в 16 случаях осуществлялись священниками Православной церкви.В период с 2008 по 2013 год было совершено 190 актов вандализма в отношении Залов Царства и 13 попыток поджога этих зданий. В 2012 и 2013 годах, вместе взятых, число актов вандализма в отношении Залов Царства удвоилось по сравнению с предыдущим четырехлетним периодом.Кроме того, нападения стали совершаться еще с большей жестокостью. В 2012 году в Донецкой области были полностью сожжены два Зала Царства. В 2013 году в двух случаях верующим были нанесены настолько тяжелые травмы, что им потребовалась длительная госпитализация. сайт Свидетелей Иеговы
 К сожалению я не могу дать ссылки на некоторую информацию так как сайт Свидетелей Иеговы признан экстремистским и заблокирован, если я дам ссылку заблокируют и мой блог!

И так можно очень долго продолжать. Из этого можно сделать вывод что религия притесняется. Но означает ли это что любой Свидетель Иеговы может обратится о прошении беженства? Нет! В первую очередь правительство Германии интересует не общее положение в стране, а как именно ВАС это коснулось! 

Вкратце расскажу что произошло с моей семьей. Я был незаконно задержан, против меня и меня и моей семьи совершались не правомерные действия, угрозы, причинение вреда здоровью, имуществу и угроза расправы. Так же мне приходилось скрываться. Все это меня подтолкнуло бежать из страны. 

Большинство узнавших о нашей проблеме были в недоумении. Относятся к нам с подозрением когда узнаю что Свидетели Иеговы признаны экстремистскими. Хотя в Германии это одна из трех официально зарегистрированных религий. В итоге я уже пол года жду интервью и пока не могу сказать чем закончится это история. Но нас приняли очень хорошо,государство заботится и старается поддерживать нас, за что я очень благодарен этой стране.

Комментируйте и задавайте вопросы и я постараюсь ответить.




7 комментариев:

  1. Здравствуйте,скажите,а у Вас спрашивали какие-либо доказательства или поверили на слово?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день. по идее доказательство нужны, но если по думать- вы беженец, а значит бежали не подготовившись. Да если снимали побои или на подобии то нужна взять обязательно.к сожалению у меня не было даже паспорта, не говоря об других документов

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, хочу попросить убежище по религиозным причинам. Я приняла христанство в мусульманской стране. Муж отнеся к моему решению с пониманием. Родственники с моей стороны и со стороны мужа крайне негативно. Из за этого я стала изгоем для них. Нигде мне не рады. Однажы были проблемы с местной полицией, им отчего то подумалось что я состою в секте и патруль у церкви, меня остановил когда я из нее выходила в пасхальный праздник....
    Посоветуйте пожалуйста мои перспективы в подаче на убежище . Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте. Обстановка сейчас очень смешанная, каждый день меняются законы, но любое притеснение, включая религиозное, является поводом для прошения убежища. Гарантий никаких нет, но Вас примут, и вам долго прийдется ждать интервью и решения. Всего хорошего

    ОтветитьУдалить
  5. как ваши успехи? вы получили статус.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! У меня ситуация наверное нестандартная. У меня квартира приобретенная в ипотеку с использованием мат.капитала. Могу ли я подать на политическое убежище по религиозным убеждениям.Как нам быть с квартирой? Можно ли в таком случае быстро её продать, либо как то избавиться от обременения? Или как в таком случае лучше поступить? Смогут ли в Европе предоставить полит.убежище, если мы оставим квартиру в России?

    ОтветитьУдалить